Приснилось будто я на рыбалке,у меня 2 удочки,на одной вижу поплавок и клюет,я начинаю тащить ее,не зная есть там рыба или нет,вижу рыбку и вытаскиваю ее,при чем удочка почти уплыла от меня,а вторая удочка тяжелая была,долго пыталась рыбу вытащить,а когда вытащила она была огромная и ее как будто перекусили,у меня на крючке было пол рыбы и я снимаю с нее крючок и я во сне понимаю,что такая рыба не к добру. Екатерина: приснилось,что я с молодым человеком подошла к берегу реки где сидело очень много рыбоков и спокойно ловили рыбу. Если во сне вы ловите рыбу, это означает, что даже при сексуальных контактах вы не можете отвлечься от своих проблем, расслабиться и получить полноценное удовольствие, от чего страдает и ваш партнер. Свадебный гороскоп. Сон приснился под утро со среды на четверг 21-22 ноября 2012 годя. Один, это еще деталь, Я поймала рыбу, размером от кисти по локоть где-т, вылазила с ней из воды, тяжело она мне далась)) , а тут слышу плывет собака, я запрыгнула с рыбой на какой-то типа плот, все же она у меня ее отобрала((( не помню съела или что с ней она делалаК чему это..

... про парней dance, красивые картинки про

Чувствую как поимала эту рыбу руками и оторвала голову ей. Диетический Гороскоп. Любовный гороскоп. Рыбалка – к подсознательному стремлению что-то изменить в своей жизни, завести новые знакомства, отправиться в путешествие. Я решаю привязывать его к мостику так чтобы крышка выглядывала из воды и тогда у рыбы не будет шанса улизнуть. На улице холодно (вроде как октябрь месяц, снега нет), а свекровь в сетчатом платье черного цвета. Воа в реке была не мутная..

Когда я удачно закинул удилище у меня клюнула рыба мгновенно среднего размера вытащив ее на берег она к сожалению сорвалась и ушла далее не помню. Снится что на рыбалке у Вас прекрасный клев — стоит сказать что в реальной жизни Вам все таки непременно улыбнется удача уже скоро. Видеть, как рыбачит кто-то другой – испытать подъем энергии и удачно использовать обстоятельства. Узнаем, что моя свекровь беременна (ей 57лет. Мне приснилось, что я пришла с отцом к нашим каким-то знакомым, и они стали ловить рыбу. В зубах у любимого человека длинная черная нить,которую он распутывает или боится запутать..

Только она была не сильно крупной и я хотел покрупнее, и с каждым разом она была чуть больше предыдущей, но это не долго было, сон оборвался. Если рыбья икра приснилась пожилому человеку, его ожидает благополучная и долгая старость. Это выражается и такими известными поговорками и идиомами, как «ловить рыбу в мутной воде», «поймать золотую рыбку», «на безрыбье и рак рыба». Я беру удочку и забрасываю. Мы спускаемся через участок огорода вниз (я (про мужа не помню пошел он с нами или нет), свекровь, свекор и еще несколько мужчин). Смотрю на поплавок и вижу, что клюёт, поплавок ушёл под воду..

Если давно задумываетесь о приобретении крупной вещи, но сомневаетесь — самое время ее купить. Проснулась с чувством что это я поймала этого карпа. Рыбалка, на которой вы ничего не поймали, означает суетность ваших желаний. Я удивляюсь и тут же вижу,как мужчина(который с нами сидел) вытаскивает на удочке огрооомную рыбину,похожую на акулу,но и вроде не акула. И с моста ловили с ним рыбу. Вдруг вижу что крышка в садке плотно не закрывается и мелкая рыба может из него уйти..

Позавчера приснилось, что с чужим мужиком ловила карасей на морковь, он пожймал огромного рыжего, а я маленького маме утром поведала столь дивный сон, она сказала, что не надо ей таких снов, к беременности. Это может пагубно сказаться на деятельности всего вашего организма. Если во время рыбалки вы ничего не поймали, это говорит о вашем страхе потерпеть неудачу в любовных отношениях, возможно потому, что когда-то это с вами произошло. Поймать рыбу во сне – мужественно преодолеть суровые испытания и не упасть духом. Второй раз опять попалась уточка,но не обычная,а белая с розовым клювиком. Приснилось что с друзьями пошел на рыбалку спускались в овраг к озеру после чего разложили удочки и начели рыбачить клев был замечательный после того как поймал рыбу проснулся к чему это. Вытащить тяжело, пытаюсь зарепить удочку чем нибудь ибо голавль её сильно тащит назад, закрепил, рыба идёт на дно, изгибает конец удочки, рвёт леску..

Приснилось, что Вы отправились на рыбалку во сне – такой сон в основном говорит что Ваша душа на данный момент просто на просто требует смены декораций. Сначала ловил сам рыбу, когда доставал ее из воды она была небольшая,серебристого цвета, и барахталась на крючке. После чего я отдаю им удочку а рыбу забираю себе, и говорю рыбакам, что хозяин удочки дожен мне ещё две таких же рыбы как я поймал на что рыбаки соглашаются и я с другом ухожу держа в руках рыбу. Не бойтесь реализовывать задуманное — удача будет сопутствовать делам. Рыбаки вроде посмеиваются, что рыба не большая, а я такая довольная. Они готовы поделиться своей прибылью и с вами — но вместо прибыли вы вытаскиваете какую-то неожиданность, не слишком приятную. Там тины много было, а где-то в середине более-менее чисто. Расскажите, к чему такой сон. Я стоял около какой-то проточной реки, там было много растительности по линии берегов, и была какая-то женщина, она то ли меня учила рыбачить то ли что-то объясняла, я не помню точно, но переодически я вылавливал рыбу и мне не плохо это удавалось. Нас было трое: я, мой брат, а третьего я незнаю. Впрочем, семгу во сне вы видели — все не так и плохо. Затем я каждый раз,как забрасывала удочку,ловила крупную рыбку,потом много народу пришло,приехала женщина со стороны разлившегося бассейна-озера,на каком-то странном транспорте,и мне кто-то на удочку посадил,шутки ради игрушку,мехового паука,но после,я опять ловила,целый таз улова. И в воде касалась ногами холодных камней и больших черепах — отталкивалась от них. Забудьте, все это давно уже прошло. И второй сон в эту же ночь, приснилось, что плаваю в воде и проверяю чьи-то сети, но рыбы в них не было и вода была какая-то мутная. Забросили удочки но ничего сначала не клевало а потом появился клев подруга моя словила одну маленькую рыбу а у меня часто клевало, я начинала тянуть то огромная рыба была на крючке (я чувствовала как мне было тяжело тянуть), но как только я ее дотягивала к верху она срывалась показав мне только свою голову или вообще только вильнула хвостом..

Рыболовные крючки говорят о том, что вы сумеете правильно устроить свою жизнь, а рыболовная сеть предвещает приобретения. Здравствуйте, мне приснилось, что мы вместе с мужем сидим на берегу реки или моря и рыбачим, он забрасывает удочку и мы ждём когда будет клевать, началось небольшое движение воды, видимо от ветерка, мы внимательно наблюдаем за поплавком и вдруг видим, что рыба клюёт, я в восторге кричу мужу, давай дёргай. Вы удите рыбу – возможно, наяву вы хотите кого-то поймать на удочку, не следует действовать подобным образом, к добру это не приведет. Мы (я, мой муж, свекровь, свекор и еще несколько мужчин) на даче. В итоге улов был просто огромен. Приснилось во сне пользоваться на рыбалке сетью — это однозначно знак того, что Вы в скором времени получите очень большую прибыль в реальной жизни. Вижу много рыбы в воде, которая в несколько рядов плывет на нас. Я крючок у нее из пасти достаю,а на нем окунек маленький. Гороскоп Друидов. С начало мне начало снится что я в больнице,а потом ушла с друзьями гулять типо к озеру,там было много людей,а потом начало смеркатся,я ушла с друзьями в тихое место и я начала ловить рыбу,я не успевала закидывать удочку как клевало вытащила может и не много рыбы,она была разная и карась и красноперка и плотва. Под дорожным покрытием находим огромное помещение, поперек которого у края глубочайший, как колодец канал-вода внизу далеко, почти не видно. Гороскоп совместимости. Мужчины ей то ли насаживают, то ли запускают в водоем рыбу очень крупную (семга там точно была), а она вылавливает. Подхожу к речке, вижу рыбака, который ловит рыбу. Когда я сел рыбачить то увидел что через кусты сел еще один рыбак , он мешал мне рыбачить потому что когда он закидывал свое удилище поплавки всегда пересекались то он всегда запутывались. Я понимаю,что мы находимся на рыбалке, но рыбы не вижу, а вижу только снасти(сети),лежащие на палубе..

Египетский гороскоп. Приснилось, что я захожу на пирс, на нем лежит штуки четыре удочки, я беру одну из них, свою, во сне я уверенна, что это именно моя, и вытаскиваю маленькую серебристую рыбку, затем переношу удочку с этой рыбкой на другую сторону пирса, опускаю в воду, (вода чистая и прозрачная) чтобы поймать более крупную добычу, к ней сразу подплывает много различных рыб, но захватывает ее акула (катран), среднего размера, я вытаскиваю и кладу на пирс, она подпрыгивает, вижу ее острые зубы и она очень агрессивная, я в свою очередь все пытаюсь, как-то ее приглушить и бью ногой по голове, а она своими острыми зубами прокусила мне обувь, и зацепилась, но не поранила, а я все пыталась ее скинуть, на этом сон прервался. Мне снилось что я стою на берегу со своими друзьями одна ловлю рыбу на удочку ее очень много рыба большая,я упала в воду одна из этих рыб меня укусила и шрам остался на ноге. Гороскоп — Майя. Возможно, это связано с тем, что образ рыбы в воде может ассоциироваться с удачей, которую можно поймать, так и с чем-то неведомым и не всегда благоприятным. Используйте только методы добросовестной конкуренции — жульничество и уловки в бизнесе спровоцируют подобные действия со стороны конкурентов, что закончится весьма плачевно. Только все закинули,как я вылавливаю рыбу,но она еще маленькая(молодая), и все посоветовали мне ее отпустить,чтобы росла дальше. Наблюдение во сне за рыбалкой принесет в реальной жизни успех. Еще пояснил, что ловит здесь только с разрешения владельцев этого помещения. Здравствуйте Татьяна, этот сон мне приснился сегодня, и он первый за все время моей жизни, то что помню могу рассказать, я очутился на невысоком холме, и снизу холма а мимо текла река, вода в реке была морского цвета, и в ней я увидел 2 рыбы, похожих на сазанов, потом третью с плавниками, я сразу обрадовался и побежал к реке а там стояла машина похожая на пазик темного цвета, и люди с удочками рыбачили, а после я увидел то ли белуга была то ли осетрина, и я зашел вводу и начал без ничего ловить рыбу голыми руками хотя они были очень большие на вид, моего роста, и поймал одного второго, но потом я заметил что эти рыбы не простые, они имели как у акулы зубы, и никто даже не осмелился из рыбаков зайти вводу и поймать хоть одну, и вдруг находясь вводе она начала ко мне плыть, я взял ее за нос и поднял силой ее, и смог кинуть на берег хотя она больше меня весила и была огромна, после я сломал ей шею и разделал к чему это. Я подошло к озеру и увидел леску привязанную к дрючку что на метр от суши воткнут в дно,пришлось намочить правую ногу чтобы дотянуться до лески. Моему парню приснилась рыбалка, мы стоим на берегу и рыбаки показывают свой улов в живучке, а в ней много черной красивой рыбы. Берет удочку (или спининг, точно не помню) и начинает закидывать ее в водоем. Мне приснилось что я поймал на удочку за одну закидку 5-6 рыб на один крючокя сделал 2 закидки и 2 были очень удачными, много рыбы, а в центре пойманной рыбы была просто огромная рыба, которая скинула чешую и превратилась в собакуо чём этот сон. Вытащив её я положил к своему улову. Потом один из мужчин подходит ко мне и дает мне такую же удочку и говорит, чтобы я тоже рыбачила, а свекровь поддакивает ему..

Подскажите,к чему бы такой сон,спасибо. У одного ничего не получалось и я забрала у него удочку (в рыбалке мне всегда везёт) и только я закинула удочку, так сразу на крючек села рыба. Сниться мне сон, что я , муж и мой папа на рыбалке, я вижу 2 спининга мужа в проруби, и тут один спининг начинает дергаться (поклевка), я пытаюсь вытянуть, но не получается, леска путается. Потом я посмотрела на свой крючок а он был сломан на конце вот почему и рыба срывалась, но крючок какой то был не обычный. Правда видно плохо, потому что весь разговор на расстоянии метров 10-20. С леской в руках я перебрался на более безопасное место чтоб рыбка не ускользнула и сеть не прорвалась. Сон, в котором вы собираетесь на рыбалку, чаще всего говорит о том, что вы нуждаетесь в отдыхе..

Однако и среди них, пусть в небольшом количестве, есть те, что предупреждают о неприятностях и даже беде — всё дело в нюансах, к которым следует быть исключительно внимательными. Приснившаяся рыбалка обещает везение в мелочах. Во сне, мы приехали на море поздно вечером, море было тёмное и абсолютно тёмное почти чёрное, очень ярко светила луна, я взял удочку и закинул в море, клюнуло, начал тянуть и понял, что леска слишком тонкая для той рыбины что я поймал, стал тянуть осторожнее, когда вытянул рыбину это была огромная рыба чёрт вся в шипах. Мы с братом по бокам и у нас доже не клювало,вода была чистой и прозрачной, а третий по серёдке стоял и ловил одну за другой, потом мы присоединились к нему, вода была какаята вся в зелёных точках, потом я поймал рыбу, потом две маленьких. Подхожу к озеру, в воде вижу рыбу, потом другую, очень крупную, похоже на сома, забрасываю снасть в воду, она не тонет и рыба, другая берёт сверху. Мы с тетей моей выехали на рыбалку, плыли на лодке по чистой реке и увидели мужчину, который поймал крупного сома и я его непонятным образом забрала себе, проплыла с рыбатской сеткой, и достала еще крупного сома и много мелких рыб. Я иду по тропинке около берега. Действие все происходило на пруду. Ловили рыбу с мужем на удочки. Дальше не помню, выловила ли я еще какую-нибудь рыбу или нет, но семгу я очень хорошо запомнила (я ее рассматривала очень близко, то ли я ее в руках держала, то ли один из мужчин — не помню). Здравствуйте,приснилось,что иду с мамой по какому -то коридору,на стенах различные картины в шикарных рамках(словно в Петергрофе побывала),вижу много стеклянных часов,и мы идем ловить рыбу,вижу большой зал и люди с удочками,я забрасываю и ловлю рыбину,бросаю в таз,и мама сразу начинает вспарыаать пальцами брюхо,оставляя икру,а кишки выбрасывает,говорит так надо,что б не дергалась. Я посмотрела на ведро, куда отец складывал пойманную рыбу, оно было доверху заполнено рыбой пойманной им. Потом в реку смотрю,а там еще несколько касаток плавает. Что бы она не поломала мне удочку я зацепила ее ножом, после чего с большим трудом вытянула ее на берег. Потом я стала наблюдать и увидела как молодой человек нырнул в воду, но вместо него очутилась я и вода была холодная. Сны, в которых человек видит или ловит рыбу, — одни из самых счастливых, сулящих удачу в делах или личной жизни..

Моя девушка начала тянуть рыбу, у неё не получалось, и я ей помог её вытянуть. Рыбалка в веселой компании означает общение с людьми, которые принесут большую пользу наяву. Я переживаю не за рибу, а за удочку, але моїм друзям вдається її знайти і повернути. По свекрови — ее беременность означает новые планы, какую-то прибыль, мужчины ей в этом готовы помочь. Снится рыбалка,стою со знакомой на берегу ловим рыбу,я поймала хороший улов,но когда кладу его в бидончик с водой,она выпрыгивает и уплывает,под конец я уже нырнула с этим бидончиком и начала им загребать рыбу с водой только поймаю она опять выпрыгивает из него,рядом видела проплывала красная змея тонкая похожая на уже,только цвет странный,я просто рукой по воде от себя шугнула и она уплыла,к чему это все могло присниться. Сегодня приснилось,что я сделала тест на беременность, показало две полоски, и в этот же день приснилось что я стояла рядом с папой, как тут же вытащил рыбу , от которой я маленько шакирована А почти две недели назад, молодой человек, кончил в меня К чему таки сны. Вода мутная, но я чувствую что она большая с трудом вытягиваю ее и она правда оказалась большой. Потом я говорю подруге «Плохая какая то рыбалка, ничего не ловиться и я словила только одну рыбу, что одну домой понесу» (хотя я не помню во сне как я словила ту одну рыбу, как то все тут не четко было). Идти с бреднем по воде обеспечить свое благополучие с помощью предприимчивости. Я подхожу к воде, но в воду не захожу, беру удочку, а на конце леска зацепилась за водросли, после нескольких рывков удочки я вижу что на крючке большая рыба, с помощью удочки я подвожу рыбу к берегу, при этом вода чистая и прозрачная я вижу как рыба подплывает к берегу, затем мой друг достаёт её из воды и отдаёт мне, в это время подходят несколько рыбаков и говарят, что знают чья это удочка и просят чтоб я отдал им её, а они передадут хозяину. Рыбалка – одно их традиционных занятий человечества с древнейших времен и любимое препровождение времени многих мужчин. В ближайшие дни не придется долго ждать автобуса на остановке, блюдо, приготовленное по непроверенному рецепту, окажется необычайно вкусным, а выйдя в пасмурный день на улицу без зонта, дождя удастся избежать. Мне стало так холодно что я решыла уйти с рыбалки но увидела что мой отец забыл ведро пустоя. Я начинаю бить её удочкой,при этом она трансформируется в какого-то рыбо-льва,но пугается меня и успокаивается. А мне приснилось как будто я пошла на рыбалку оказалось что река почти пересохла увидела у берега вводе огромную черепаху я ее вытащила на берег когда она вытащила из панцеря бошку оказалось что их штук 6 змеиных длинных и она матала ими во все стороны пытаясь меня укусить большими зубами ммм што это значит. Я поймала,вытягиваю с трудом,а там касатка..

Живая рыба, плещущая в чистой воде – подарок судьбы, для молодых – любовь, мертвая рыба – потери и несчастья. Такое состояние может привести к плохим последствиям, поэтому нужно отвлечься от всех дел, научиться расслабляться и получать удовольствие. Муж мой удивляется тому, что его мама очень похорошела, а я еще и тому, что она еще и похудела (муж мой этого не заметил и тут же свекровь говорит, что джинсы ей стали очень велики). В то же время, пожалуй, ни один сюжет сновидения не вызывает столько противоречивых толкований, как рыбалка. И еще у моего приятеля клевала рыба, но удочка у него порвалась, я перехватил удочку у приятеля шуструю большую рыбу которая всячески брыкалась и хотела сорваться с крючка но поймав эту рыбу стал её вытаскивать и она спокойно висела. В первой можно ловить рыбу,но в ней мало рыбы,может даже и нет её,а во второй много рыбы,рыба большая,но в этой реке рыбалка запрещена и все боятся там рыбу ловить. Потом я оказалась на этом же берегу только чуть дальше. Но все же очень хотелось бы узнать мнение эксперта. Как я поймал первую рыбу, я не помню. Освободив окуратно сеть от рыбки я запустил ее обратно,но не доставив ее ,почувствовал что в ние попала ещё рыбка,достал ещё раз и все делал как и в первый. Благоприятные же сны, напротив, говорят о долгосрочных положительных переменах, значительном успехе, иногда превосходящем даже то, к чему вы стремились. Сегодня во сне увидела бассейн с мутновато-желтой водой, мы там все ныряли, потом какойто мужчина «типо инструктора»залез туда хочет чтото показать, смотрю сзади него подплыл огромный сом и раскрыл свою пасть, я крикнула, мужчина начал убегать от него, я стою на мосту и вижу как в глубине воды он проплывает, к чему интересно. Сон заканчивается я мыслью, что в этот раз не порыбачим, так как даже снастей подходящих с собой нет, но на будущее нужно будет найти этих владельцев странного помещения под дорогой и договориться о разрешении. Ну вот пришли на водоём там было много людей которые меня знают одной национаьности со мной, вобщем приняли меня хорошо я начал ловить рыбу на удочку и сразу поймал у меня был хороший клёв я много ловил првда не больших рыб. Я прыгнула в воду и поплыла с закрытыми глазами и не туда где чисто, чувствовала, что в тине и от чистого. Поиск места рыбалки вдвоем с кем-то, все время находящимся сзади-поэтому непонятно с кем именно, возможно, что с братом. Поймала 3 небольших, а потом начала вытягивать очень большую рыбу, даже руки заболели..

Смотреть видео о сон про рыбалку

И удочка уже не у рыбака, а у меня в руках, подсекают и вылавливаю небольшую рыбку.