Третьи скажут: «С удочкой посидеть, на водяную гладь поглядеть, нервишки, расшатавшиеся за время трудовых будней,  — подвергнуть успокоению медитативному». Как говаривал покойный Моня Кант, — « Две вещи поражают меня — мораль внутри нас и звездное небо». И тут я применил ноу –хау. Надо иметь с собой 2 надувных матраса и 2 спальных мешка или одеяла. Передние сидения выдвигаются до упора вперед, подголовники вынимаются, спинки опускаются до упора назад. Но благодаря длительной протопке салона и нашим спальникам, мы не успели окочуриться от холода. Спиннингом ловили с лодки, но это было впустую, на реке работали только фидеры..

Рыбалка жабня 2015

Как переночевать в машине ВАЗ 21063. Ну а лопатка в багажнике, я думаю, имеется у всякого порядочного автолюбителя. Вокруг стояла зловещая тишина, не считая потрескивания костра , периодически нарушаемая криками ночных птиц. Вобщем, все условия для культурного времяпровождения. С собой я прихватил парочку полезных вешиц: решетка от электроплиты и чугунная сковородка. Быстренько надуваем матрасы, кладем их на наш плацдарм, а сверху спальники..

Мне чего-то померещилось, что уже Сергиев Посад мы оставили позади и можно уходить левее на Калязин. Видна наезженная колея, которой и придерживаемся. Хотя рыба плескалась, да не шла на крючки. Только надо следить, чтоб не сгорело. Изредка доносились еще какие-то странные звуки, и тогда я вскакивал и начинал светить вокруг светодиодным фонариком, луч которого вырезал из темноты смутные очертания кустов и деревьев. В общем, и рыбалка, и отдых удались на все сто процентов..

Другие – « Типа, побухать на бережку». Немного потыркались, полагали куда-нибудь втиснемся, в итоге наши попытки были безуспешными. Наконец, мы минуем скопление автотранспорта в р-не Мытищ, и вскоре проезжаем развилку Сергиев Посад – Ярославль, взяв правее, на Ярос. Посидели с часик с тем же результатом, и двинули дальше. Тут решаем мы подзаправится 92 -м. Основные тяготы легли на меня, т..

Выехали с МКАДа на Ярославку. Выкапывается небольшое прямоугольное углубление в почве – место где будут накапливатся угли от костра, сверху кладется решетка, на решетку сковородка, в сковородку – ваш будущий ужин. Закончив побыстрее трудовые дела наши скорбные, помчались мы по домам собирать пожитки. Попробовали все снасти, кои у нас были, да только улов проплывал мимо. Ориентир – гигантская тарелка РЛС или еще что-то в этом духе, виднеющаяся за лесами по левую сторону от моста. Быстренько разводим костер, и готовим ужин..

В результате оказываемся прямо у блок-поста перед Сергиевым Посадом, вместо того, чтобы его благополучно миновать. И я заливаю 10 литров, дабы успокоить начавшую нервно подрагивать красную лампочку. Переезжаем по мосту через Жабню и спускаемся к берегу реки направо, по полю. Вообще, хочу заметить, что наличие всяких запасных и теплых вещей всегда бывает очень кстати в разного рода путешествиях. На скорую руку развели костерок, позавтракали и пошли закидывать удочки. Наличие матрасов дает еще одно преимущество – уровень спального места за счет них поднимается и голова спящего путешественника уже не упирается в спинку заднего сидения, а кладется фактически на заднюю полку, на которую можно уже подстелить что-либо из тряпья (ну это для тех, кто любит помягше;)..

И заезжаем на заправку в районе деревни. А неподалеку даже сделан рукомойник из пластиковой 5-литровой фляги из под воды. Хотелось бы, конечно, и что называется, и рыбку съесть. Затем, через небольшой отрезок, сдуру поворачиваем направо, под мост в направлении на Лозу. Желательно также иметь электронасос, работающий от автомобильной аккумуляторной батареи и разные насадки на шланг подачи воздуха. Да, температура окружающей среды стала угрожающе стремится к абсолютному нулю, а посему пришлось затопить печку в салоне Сразу стало тепло и сухо..

Мы сидели среди зарослей камышей, уставившись на поплавки, и неспешно покуривали Наверное, в этом и есть рыбацкий кайф. Сколько уж там в реале залилось – сказать трудновато – ну, плюс-минус литров 5, где-то наверное в этом дипазоне. А автопутешествие отличается от прочих видов – пеших, байдарочных, вело и авто-стопа тем, что всегда можно позволить взять с собой кучу разных приятных вещиц, которые заметно облегчат вам существование. Небо было темное и как будто усыпанное бриллиантами. Преодолев МКАДное пробкообразование на пути в Люберцы, мы уже мчимся в сторону Ярославки, с тем чтобы далее уйти за Сергиевым Посадом на Калязин. Река Жабня — вот там и началась рыбалка: место супер, природа класс, тишина, никто не мешает, в общем, попали куда надо. Сразу в мозгу возникает знакомый мотивчик — песня Шнура: «Вот будет лето, поедем на дачу, в руки лопату — хчить, х..

Но затаившиеся в окружающей меня тьме враги не торопились обнаружить свое присутствие Наконец, мне все это надоело, я плюнул, и пошел спать. Наверное, на каком-то полевом ухабе, приложился. Рядом большая сосна, в которую вбиты гвоздики – чтобы повесить какие-нибудь вещи. Вначале про Жабню даже не думали, ехали на Волгу, но там, похоже, народ уже за сутки заселился, поэтому куда мы не подъезжали, невозможно было нигде встать. По приезду обнаружил сзади согнутым кронштейн, на котором крепится противотуманная фара,и, видимо, из-за этого, также треснула ее пластиковая крышечка. Зачем люди едут на рыбалку. И мы засобирались в обратный путь, решив еще попробовать закинуть удочки на Нерле. Несмотря на вечную мерзлоту, мне удалось откопать парочку червей J. Это место уже неподалеку от впадения в Волгу. Надо было успеть к очередному туру чемпионата России по футболу. Наконец находим подходящее место для стоянки – собственно это и есть стоянка рыбаков – видны следы костровища, лежат напиленные бревнышки, некое сооружение вроде столика. Не знаю, как насчет морали, а со вторым утверждением я абсолютно согласен. Машинка-то моя и всякие аксессуары, необходимые для ночлега на свежем воздухе, соответственно, тоже были мои. И не придется, как собаке, спать под кустом на какой-нибудь полиуретановой подстилке. Это весьма актуально для длинных дяденек и тетенек..

И мы засобирались в обратный путь, решив еще попробовать закинуть удочки на Нерле. Затем, через небольшой отрезок, сдуру поворачиваем направо, под мост в направлении на Лозу. На обратной дороге остановились сначала на одной речушке, название запамятовал, недалеко от Жабни. Да, температура окружающей среды стала угрожающе стремится к абсолютному нулю, а посему пришлось затопить печку в салоне Сразу стало тепло и сухо. Выехали с МКАДа на Ярославку. Но благодаря длительной протопке салона и нашим спальникам, мы не успели окочуриться от холода. И не придется, как собаке, спать под кустом на какой-нибудь полиуретановой подстилке. И тут на выручку приходят надувные матрасы. В общем, и рыбалка, и отдых удались на все сто процентов. Рядом большая сосна, в которую вбиты гвоздики – чтобы повесить какие-нибудь вещи. Машинка-то моя и всякие аксессуары, необходимые для ночлега на свежем воздухе, соответственно, тоже были мои. Это место уже неподалеку от впадения в Волгу. Изредка доносились еще какие-то странные звуки, и тогда я вскакивал и начинал светить вокруг светодиодным фонариком, луч которого вырезал из темноты смутные очертания кустов и деревьев. И заезжаем на заправку в районе деревни. По приезду обнаружил сзади согнутым кронштейн, на котором крепится противотуманная фара,и, видимо, из-за этого, также треснула ее пластиковая крышечка.

Но затаившиеся в окружающей меня тьме враги не торопились обнаружить свое присутствие Наконец, мне все это надоело, я плюнул, и пошел спать. Небо было темное и как будто усыпанное бриллиантами.   Вопрос, прямо скажем, риторический Одни на него ответят – за рыбой. Зачем люди едут на рыбалку. На обратной дороге остановились сначала на одной речушке, название запамятовал, недалеко от Жабни. А автопутешествие отличается от прочих видов – пеших, байдарочных, вело и авто-стопа тем, что всегда можно позволить взять с собой кучу разных приятных вещиц, которые заметно облегчат вам существование. Основные тяготы легли на меня, т. И тут я применил ноу –хау. Ловля рыбы на фидер на Жабне ( приток Волги). ADVENTURER AND TRAVEL 4,724 views. Выехали с МКАДа на Ярославку. В такие моменты рука непроизвольно тянулась к топору, который был предусмотрительно оставлен у костра J. Рыбалка на реке Волга, отчеты рыбаков, новости с водоемов. Рыбалка в Тверской области — последние отчеты о рыбалке. Можно конечно надувать и ртом, — но, согласитесь, это менее приятная процедура J.

Передние сидения выдвигаются до упора вперед, подголовники вынимаются, спинки опускаются до упора назад. Мы сидели среди зарослей камышей, уставившись на поплавки, и неспешно покуривали Наверное, в этом и есть рыбацкий кайф. И тут я применил ноу –хау. Это место уже неподалеку от впадения в Волгу. Небо было темное и как будто усыпанное бриллиантами. В общем, и рыбалка, и отдых удались на все сто процентов.

Видна наезженная колея, которой и придерживаемся. Переезжаем по мосту через Жабню и спускаемся к берегу реки направо, по полю. Другие – « Типа, побухать на бережку». Paolo быстренько отошел в мир сновидений, сквозь лобовое стекло виднелись только грязные подошвы его кед, расположившиеся на недавно отполированной торпеде. И тут на выручку приходят надувные матрасы. Третьи скажут: «С удочкой посидеть, на водяную гладь поглядеть, нервишки, расшатавшиеся за время трудовых будней,  — подвергнуть успокоению медитативному». Перспективные места для рыбалки находятся у ст. И мы засобирались в обратный путь, решив еще попробовать закинуть удочки на Нерле. Поехали в первый день снятия запретки. На всём протяжении Углической трассы , слева от Вас . Рядом большая сосна, в которую вбиты гвоздики – чтобы повесить какие-нибудь вещи. Кронштейн выпрямил, фару замотал скотчем J. Рыбалка на реке Волга, отчеты рыбаков, новости с водоемов. С собой я прихватил парочку полезных вешиц: решетка от электроплиты и чугунная сковородка. Посидели с часик с тем же результатом, и двинули дальше.

Другие – « Типа, побухать на бережку». Рыбалка на реке Жабня (присутствует не цензурные выражения). Ориентир – гигантская тарелка РЛС или еще что-то в этом духе, виднеющаяся за лесами по левую сторону от моста. И тут я применил ноу –хау. Спиннингом ловили с лодки, но это было впустую, на реке работали только фидеры. Рассказ о летней рыбалке на реке Жабня. Закончив побыстрее трудовые дела наши скорбные, помчались мы по домам собирать пожитки. В общем, и рыбалка, и отдых удались на все сто процентов. На обратной дороге остановились сначала на одной речушке, название запамятовал, недалеко от Жабни. Paolo быстренько отошел в мир сновидений, сквозь лобовое стекло виднелись только грязные подошвы его кед, расположившиеся на недавно отполированной торпеде. Поехали в первый день снятия запретки. Рыбалка в Тверской области — последние отчеты о рыбалке. Видна наезженная колея, которой и придерживаемся. Немного потыркались, полагали куда-нибудь втиснемся, в итоге наши попытки были безуспешными. Можно конечно надувать и ртом, — но, согласитесь, это менее приятная процедура J.

Вопрос, прямо скажем, риторический Одни на него ответят – за рыбой. И мы, не особо расстроенные, поехали домой. А автопутешествие отличается от прочих видов – пеших, байдарочных, вело и авто-стопа тем, что всегда можно позволить взять с собой кучу разных приятных вещиц, которые заметно облегчат вам существование. Мы сидели среди зарослей камышей, уставившись на поплавки, и неспешно покуривали Наверное, в этом и есть рыбацкий кайф. Выкапывается небольшое прямоугольное углубление в почве – место где будут накапливатся угли от костра, сверху кладется решетка, на решетку сковородка, в сковородку – ваш будущий ужин. И заезжаем на заправку в районе деревни. Но сын-то хотел на рыбалку. В такие моменты рука непроизвольно тянулась к топору, который был предусмотрительно оставлен у костра J. Мне чего-то померещилось, что уже Сергиев Посад мы оставили позади и можно уходить левее на Калязин. На обратной дороге остановились сначала на одной речушке, название запамятовал, недалеко от Жабни. Хотелось бы, конечно, и что называется, и рыбку съесть. Paolo быстренько отошел в мир сновидений, сквозь лобовое стекло виднелись только грязные подошвы его кед, расположившиеся на недавно отполированной торпеде. Рыбалка на Нерли 2015 (Пасха) — Duration: 11:21. Ловили на фидеры, мах и спиннинг. Выехали с МКАДа на Ярославку. Кронштейн выпрямил, фару замотал скотчем J.